Digital Human: The Fourth Revolution of Humanity Includes Everyone
Человек цифровой. Четвертая революция в истории человечества, которая затронет каждогоWe live in the fourth age of humanity.
The first phase was becoming human. The second was becoming civilised, when we created money. The third was becoming commercial, when we created banks. In this fourth age of humanity, we have turned ourselves into Digital Humans.
Technology is changing the way we talk, trade and transact. We are now interfacing with technology whenever we do business, make friends, and go about our lives. What does this mean for business, banking, society and government? What does this mean for you?
Digital Human explores the transformations that are sweeping through all spheres of life: the domination of global digital giants; the advent of new financial structures (FinTech); the disruption brought about by Bitcoin; the rise of robots; and the fall of banks.
The book also gives the first in-depth English case-study of Ant Financial and Alipay, the largest payments processing company in the world. Soon, not only will everyone on the planet be connected digitally, they can be raised out of poverty through inclusion.
We are living through the age of creating the next generation of humanity. What does the future hold?
https://www.amazon.com/Digital-Human-Revolution-Humanity-Everyone/dp/9814794376Четвертая промышленная революция радикально изменит сферу финансовых услуг, сделает мир по-настоящему глобальным и скоростным и позволит победить бедность. Однако новые технологии разрушительны для традиционных финансовых институтов, в частности банков. Крис Скиннер видит выход в опережающих рынок IT-решениях (именно в это должны инвестировать банки, а не в поддержание устаревающей инфраструктуры). Он также рассказывает о рисках и сложностях внедрения.
Новые технологии изменили то, как мы общаемся, торгуем и заключаем сделки. Эта книга - дорожная карта ближайшего будущего. Руководство для цифрового поколения финансистов и онлайн-предпринимателей, как быстро встроится в глобальную экономику, максимально перейдя в онлайн, и избежать рисков.
Скиннер рассказывает об эволюции финансового сектора от древности до нынешней цифровой революции и объясняет, какие структурные изменения влекут за собой онлайн-торговля, электронные транзакции, мобильные кошельки, цифровой "след", торговые платформы и площадки, внедрение ИИ, рост FinTech. Он предрекает падение традиционных банков и призывает как можно скорее уходить в цифру, переосмыслив свою деловую практику и адаптировав ее к новым участникам рынка и новым технологиям: от ИИ до блокчейна и DLT.
В интернете ценностей и интернете вещей на первый план выходят гибкость и скорость изменений, умение быстро маневрировать и разворачиваться к новым целям и новым возможностям на рынке цифровых финансовых услуг.
От автора:Разворачивается не только новая индустриальная и технологическая революция, революционным изменениям подвергается само человечество.
Последней великой эпохой перемен в истории человечества была промышленная революция. До этого был период возникновения цивилизаций в ходе второй революции, разворачивавшейся в истории человечества пять тысяч лет назад. Еще раньше произошла первая великая революция - возникновение человечества как такового. Однако, никто не писал о революционной трансформации человеческой природы, по крайней мере, мне об этом не известно. Вот почему этот феномен настолько меня занимает. Колоссальный эффект цифровой революции, с которой начинается четвертая эра в истории человечества, заключается в том, что впервые все мы оказались на связи друг с другом.
Сегодня 7,5 миллиарда человек, еще десять лет назад не имевшие возможности общаться друг с другом, могут мгновенно созваниваться по мобильному телефону. Получив благодаря новым технологиям такую связь, мы сразу превратили обычный телефон в более интеллектуальное устройство - аппарат для сделок. Следовательно, впервые все мы получили возможность совершать транзакции и торговать друг с другом в реальном времени, один на один. Поистине это тектонический слом, и именно на нем я сосредоточусь в этой книге.
Для кого эта книгаДля финансистов, экономистов и бухгалтеров, бизнес-аналитиков, специалистов по финтеху и блокчейну.
Для всех, кто интересуется новой цифровой реальностью и тем, что она делает с экономикой, государством и человеческой природой.
Об автореКрис Скиннер известен как независимый обозреватель финансовых рынков на сайте thenanser.com и председатель европейского сетевого форума Financial Services Club, который он основал в 2004 году.
Financial Services Club - это сообщество профессиональных финансистов, в центре внимания которого находятся вопросы финансового обслуживания будущего. Еще Крис является исполнительным директором исследовательской компании Balatro и соучредителем сайта Shaping Tomorrow, а также регулярно появляется на BBC News, Sky News и Bloomberg в качестве эксперта по банкам.
Крис - автор десяти книг. Недавняя серия из семи книг, освещает все вопросы, начиная от кредитного кризиса и платежных систем до социальных медиа в финансовой сфере.
Крис Скиннер входит в жюри многих премиальных программ в банковской сфере, в том числе Card Awards и Asian Banker's Retail Excellence Awards.
Крис является регулярным докладчиком на ведущих банковских форумах, выступая наряду с другими ведущими мировыми фигурами, такими как Гари Хэмел, Майкл Портер, Ричард Брэнсон, Лу Герстнер, Мег Уитмен и Билл Гейтс.
Он окончил Университет Лафборо (Великобритания), имеет степень бакалавра менеджмента и диплом в области промышленных исследований. Является членом Британского компьютерного общества и Института менеджмента, членом-корреспондентом Королевского института страхования и дипломированным специалистом по страхованию.
https://www.labirint.ru/books/669624/ОглавлениеПредисловие научного редактора 11
Опенсорсный мир будущего 11
Предисловие партнера издания 11
Благодарности 13
Введение 14
ГЛАВА 1. Революции в истории человечества: человек цифровой 18
Эпоха первая: возникновение общих убеждений 18
Эпоха вторая: изобретение денег 20
Эпоха третья: промышленная революция 23
Эпоха четвертая: сетевая революция 25
Эпоха пятая: будущее 29
ГЛАВА 2. Эволюция цифровой эпохи 32
Зарождение вычислительной техники и развитие Всемирной паутины 32
Web 1.0. Зарождение Сети 35
Web 2.0. Зарождение социальных сетей 37
Web 3.0. Интернет рынков 40
Web 4.0. 2020-е годы и интернет вещей 44
Web 5.0. Познакомьтесь с Самантой 48
ГЛАВА 3. Расцвет платформ и рынков 52
Создание нового финансового рынка 54
Ваш финансовый директор — алгоритм 57
Базар и восторженные банкиры 58
Построй или купи vs построй и погибни 60
Как финансовый куратор зарабатывает деньги? 62
Бизнес-модель будущего ясна 65
Горящая земля 67
Что за толпы кобольщиков? 68
Устаревшие системы нужны ретроградам 70
В самом ли деле нужно перестилать дорожное покрытие? 73
Обновление АБС напоминает ремонт метро 74
АБС должны проектироваться с учетом их морального устаревания 76
Нужен ли в банке IT-директор? 77
Банк, ориентированный на разработку 80
IT-директор будущего — это не IT-директор 81
ГЛАВА 4. Восстание машин 83
Когда будет пройден тест Тьюринга? 84
Машины, управляемые искусственным интеллектом 86
Мы — роботы 88
Человечество автоматизировать невозможно 91
Нам потребуется меньше людей 93
Создание семантического мира 94
Будущее человечества 98
Работа будущего 100
Когда машины возьмут верх, что станет с людьми? 103
Большинство из нас окажется в космосе 106
ГЛАВА 5. Новые финансовые структуры (финтех) 109
Финтех-волна 112
Регтех 113
Иншуртех 113
Велстех 114
Робоконсультант 115
Кредитование 115
Финансирование малого и среднего бизнеса 116
Доступ к финансовым услугам 117
Блокчейн и распределенные реестры 117
Цифровая идентификация 118
Аналитика 118
Кибербезопасность 119
Биометрия 119
Платежи 120
Необанкинг 120
Платформы, рынки и облачные технологии 120
Подробнее о тонкостях финтеха 121
Финтех или техфин? 123
В комнате слон, и он под ударом 126
Одолеют ли финтех-стартапы традиционные банки 128
Финансовая глобализация — эффект финтеха 130
ГЛАВА 6. Всеобщий расцвет 132
Три ипостаси финансового мира: на что обращать внимание? 134
Охват финансовыми услугами как предпосылка для внедрения инноваций 135
Бесперспективные клиенты становятся перспективными 137
Африканская мобильная революция 139
Мобильные операторы наращивают долю рынка в Африке за счет банков 141
Проблемы расширения охвата мобильным банкингом 142
Использование технологий для идентификации 145
Несбыточная мечта: цифровая идентификация для каждого 146
Когда банки перестанут воспринимать охват финансовыми услугами как благотворительность? 152
Свободу транзакциям 156
ГЛАВА 7. Крах банков 160
Грозит ли традиционным банкам судьба дохлых рыб? 162
Как часто банку требуется обновлять приложения и программную архитектуру? 167
Диспут с банкиром 169
Фатальная некомпетентность банковских руководителей 171
Где цифровое видение банков? 173
Финансовые услуги на основе открытого исходного кода: проект не подлежит делегированию 175
Могут ли банки пересмотреть ориентированную на тотальный контроль корпоративную культуру? 177
ГЛАВА 8. Взгляд в будущее 182
В погоне за вечностью 182
Откладываем на пенсию по лет 184
Кто хочет жить вечно? 185
Семьдесят — это новые тридцать 187
Интернет вещей 189
Интернет всего 192
Космос: кто сказал, что это последний рубеж? 193
Космические деньги 195
Почему во вселенной «Стартрека» отсутствуют деньги? 196
Заключительные мысли 199
Кейс: Ant Financial 203
Амбициозные планы 203
Клиент прежде всего 205
Угроза для банков? 205
Общая картина 206
Триумф Ant Financial 207
Alibaba и Ant Financial 211
История Alibaba Group 213
История компании Ant Financial 219
Что привело к такому инновационному прорыву? 221
Ant Financial: сделать свою страну лучше 225
Ant Financial: как сделать мир лучше 234
Интервью с сотрудниками Ant Financial 238
Ни Синцзюнь, вице-президент Alipay 239
Ли Цзинь, директор и руководитель отдела технологий 246
Цзя Хан, директор отдела международного бизнеса 253
Виджай Шекхар Шарма, СЕО и основатель компании Paytm 260
Чэнь Лун, директор по стратегическому развитию Ant Financial 267
Об авторе 278
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5775047