Добре дошъл/дошла, Гост. Моля, въведи своето потребителско име или се регистрирай.
Ноември 21, 2024, 20:53:35

Автор Тема: Катастрофата на Ethiopian Airlines  (Прочетена 13286 пъти)

0 Потребители и 2 Гости преглежда(т) тази тема.

Неактивен micky

  • Just Member
  • *****
  • Коментари: 5303
    • Профил
Катастрофата на Ethiopian Airlines
« -: Март 10, 2019, 13:22:31 »
157 души, няма оцелели. Мир на праха им.
Машината: Boeing 737-800.
Фактите дето всички ги знаем...

Но излезе нещо интересно:
Эксперт также напомнил, что 29 октября 2018 года произошла аналогичная катастрофа с самолётом, напоминающим борт Ethiopian Airlines.

«Тогда Boeing признался, что были внесены изменения в систему электронного управления самолётом, которая выдавала неправильные команды в автоматическом режиме и самолёт оказывается на грани катастрофы. Сейчас что-то очень сходно по восприятию. Но для того, чтобы понять так это или нет, ещё мало фактов. Тогда они заменили электронику и, мало того, что заменили, так ещё и не предупредили авиакомпании, которые эксплуатируют эти самолёты. Нужно было провести соответствующие занятия с пилотами и инженерами, разобраться в тонкостях изменений, но ничего не было сделано. Соответственно, поступали команды, которые экипаж не понимал, и всё это привело к катастрофе», — заключил он.

https://ru.rt.com/d2ek
Този пост вероятно съдържа продуктово позициониране на тема Армията на Федерацията. Преди употреба, прочете листовката!

Чок觧

  • Гост
Re: Катастрофата на Ethiopian Airlines
« Отговор #1 -: Март 10, 2019, 14:32:01 »
Виждал съм самолети на тази компания да се ремонтират в Израел . И не само на тази компания . Интересно дали тази машина е ремонтирана в Авиационна промишленост - Израел , те не биха пуснали неизправна машина и овреме биха предупредили производителя .

Неактивен micky

  • Just Member
  • *****
  • Коментари: 5303
    • Профил
Re: Катастрофата на Ethiopian Airlines
« Отговор #2 -: Март 10, 2019, 14:37:37 »
Производителя или ползвателя?
Щото има малка разлика...
Този пост вероятно съдържа продуктово позициониране на тема Армията на Федерацията. Преди употреба, прочете листовката!

Чок觧

  • Гост
Re: Катастрофата на Ethiopian Airlines
« Отговор #3 -: Март 10, 2019, 14:42:49 »
Производителя или ползвателя?
Щото има малка разлика...

Не мога да знам - казвам само това , което съм видял и което предполагам , че биха направили . Може би и едните , и другите , но преди всичко - производителя , щом ремонтираната от тях машина е в ред - какво ги е еня за другите машини на ползувателя ?

Неактивен micky

  • Just Member
  • *****
  • Коментари: 5303
    • Профил
Re: Катастрофата на Ethiopian Airlines
« Отговор #4 -: Март 10, 2019, 14:57:31 »
Вертикальная скорость разбившегося в Эфиопии пассажирского самолёта Boeing 737 авиакомпании Ethiopian Airlines, выполнявшего рейс Аддис-Абеба — Найроби, после взлёта была неустойчивой. Об этом информирует портал Flightradar 24.

ЗИПуля оттатък е запял песните....
Да изчакаме черните кутии. Би трябвало да няма проблем с тях, колкото и лошо да се е изтупал.
Този пост вероятно съдържа продуктово позициониране на тема Армията на Федерацията. Преди употреба, прочете листовката!

Чок觧

  • Гост
Re: Катастрофата на Ethiopian Airlines
« Отговор #5 -: Март 11, 2019, 09:02:48 »
11.03 06:47   MIGnews.com
Катастрофа Боинга: погибли два израильских бизнесмена
Газета Маарив сообщает о том, что в результате крушения рейса 302 Ethiopian Airlines Аддис-Абеба -Найроби погибли два израильских бизнесмена.
Имена погибших пока не разглашаются.
Один из  погибших много лет служил в оборонном истеблишменте, а в последнее время работал для международных институтов и организаций. Второй летел в Найроби на деловую встречу.
Две команды международного отделения ЗАКА(религиозна здравна организация) вылетели из Южной Африки в Эфиопии для идентификации останков на месте катастрофы. Штаб-квартира ЗАКА находится в постоянном контакте с министерством иностранных дел, израильским консульством в Аддис-Абебе и эмиссаром Хабад в Эфиопии, раввином Элияху Хабибом.
Председатель ЗАКА Йехуда Меши Захав заявил: “Члены делегации ЗАКА направились в Эфиопию и предпримут все усилия ради идентификации тел погибших израильтян и погребения их в Израиле. К несчастью, с тем большим опытом, который накоплен нами во время катастроф по всему миру, мы приобрели большой профессионализм в такого рода делах”.
Между тем, управление гражданской авиации министерства транспорта получило приглашение к расследованию причин катастрофы. Такова стандартная международная процедура - власти страны, граждане которой погибли в результате авиакатастрофы имеют право принять участие в расследовании.
Журналисты с большой тревогой отмечают сходство катастроф самолетов Boeing-737 MAX  компаний Lyon Air 29 октября и Ethiopian Airlines 10 марта. Боинг Lyon Air исчез с радаров через 12 минут после взлета, в ясную погоду. В случае катастрофы в Индонезии существует подозрение на то, что из-за сбоя в работе систем контроля самолет не смог набрать высоту и рухнул в океан.
Эксперты из Boeing Company и ВВС США прибыли в Эфиопию для изучения причин катастрофы. Несмотря на сходство, причины крушения в Эфиопии пока не установлены и исследуются. Достоверно известно только одно - после взлета на борту была объявлена чрезвычайная ситуация и пилот запросил разрешения на посадку.
Boeing 737 Max 8  считается самым продвинутым и современным авиалайнером компании. Его серийное производство началось в 2013 году. Его первый полет был совершен в мае 2017 года из Куала-Лумпур в Сингапур.
http://mignews.com/news/disasters/110319_64714_70233.html
***
10.03 20:59   MIGnews.com
Эфиопия объявляет понедельник днем траура
Палата народных представителей Эфиопии объявила понедельник, 11 марта, национальным днем траура в связи с крушением Boeing 737.
Офис премьер-министра Абия Ахмеда сообщает, что причина катастрофы будет «незамедлительно доведена до общественности по мере поступления обновлений».
Власти заявили, что самолет, перевозивший 157 человек, потерпел крушение вскоре после взлета из столицы Эфиопии. Все на борту погибли.
Ранее сообщалось, что Самолет Боинг-737 только на прошлой неделе приземлялся в международном аэропорту Бен-Гурион.
http://mignews.com/news/disasters/100319_201942_42143.html
****
10.03 21:25   MIGnews.com
У разбившегося Boeing 737 были проблемы с двигателем
Посол Израиля на юге Судана Ханан Годар говорит, что он был на борту самолета Эфиопских авиалиний, который разбился сегодня утром, и у лайнера возникли проблемы с двигателем, об этом сообщает Timesofisrael.
Годар рассказал, что он путешествовал на одном и том же самолете в ночь с четверга на пятницу по маршруту из Аддис-Абебы в Тель-Авив и что этот рейс был задержан на несколько часов из-за неисправности двигателя.
Пилот сообщил о проблеме с одним из двигателей, сказав: «Мы запустим один двигатель, чтобы посмотреть, будет ли он работать, и если он это сделает, мы запустим другие двигатели».
http://mignews.com/news/disasters/100319_210541_73885.html
****
11.03 07:31   MIGnews.com
Китай ввел запрет на использование самолётов Boeing 737
Китайское правительство запретило вылеты всем самолетам Boeing 737 MAX 8, после того, как самолет Эфиопской авиалинии той же модели потерпел крушение вскоре после взлета, сообщает CNN.
Администрация гражданской авиации Китая заявила в понедельник утром, что все внутренние самолеты Boeing 737 MAX 8 будут выведены из строя до 18:00 по местному времени.
Компания «Эфиопские авиалинии» также прекратила эксплуатацию лайнеров этой модели.
Из-за авиакатастрофы корпорация Boeing отложила торжественную презентацию новой модели Boeing-777.
http://mignews.com/news/disasters/110319_72928_97850.html
« Последна редакция: Март 11, 2019, 09:07:25 от Чок觧 »

Активен Bacho Кольо

  • Just Member
  • *****
  • Коментари: 4475
    • Профил
Re: Катастрофата на Ethiopian Airlines
« Отговор #6 -: Март 11, 2019, 09:26:08 »
погибли два израильских бизнесмена...Один из  погибших много лет служил в оборонном истеблишменте, а в последнее время
Това нещо "оборонный истеблишмент" ще да е на ивридно-английски руски.

Чок觧

  • Гост
Re: Катастрофата на Ethiopian Airlines
« Отговор #7 -: Март 11, 2019, 09:29:19 »
погибли два израильских бизнесмена...Один из  погибших много лет служил в оборонном истеблишменте, а в последнее время
Това нещо "оборонный истеблишмент" ще да е на ивридно-английски руски.
иврито-английски руски ! :D

Чок觧

  • Гост
Уточнени данни за загиналите при катастрофата
« Отговор #8 -: Март 11, 2019, 09:32:02 »
Уточненные данные о жертвах авиакатастрофы в Эфиопии
время публикации: 10 марта 2019 г., 16:02
Согласно данным, опубликованным компанией Ethiopian Airlines, среди 157 жертв авиакатастрофы самолета Boeing 737-800 MAX, следовавшего из Аддис-Абебы в Найроби, есть граждане 35 стран.
По уточненным данным, в списке жертв: 32 гражданина Кении, 18 – Канады, 9 – Эфиопии, 8 – Италии, 8 – Китая, 8 – США, 7 – Великобритании, 7 – Франции, 6 – Египта, 5 – Германии, 4 – Индии, 4 – Словакии, 3 – Австрии, 3 – Швеции, 3 – России, 2 – Марокко, 2 – Испании, 2 – Польши, 2 – Израиля, 1 – Бельгии, 1 – Индонезии, 1 – Сомали, 1 – Норвегии, 1 – Сербии, 1 – Того, 1 – Мозамбика, 1 – Руанды, 1 – Судана, 1 – Уганды, 1 – Йемена, 1 – Нигерии, 1 – Джибути, 1 – Ирландии. Кроме того, на борту самолета находился пассажир с паспортом ООН, гражданство которого устанавливается.
В воскресенье, 10 марта, потерпел крушение самолет Boeing 737-800 MAX компании Ethiopian Airlines, на борту которого находились 157 человек – 149 пассажиров и восемь членов экипажа, передает агентство Reuters.
Известно, что самолет летел рейсом ET 302 из международного аэропорта Боле в Аддис-Абебе (Эфиопия) в Найроби (Кения). Лайнер разбился неподалеку от города Бишофту (старое название Дэбрэ-Зэйт), заявляют в руководстве Ethiopian Airlines. То есть катастрофа произошла вскоре после взлета.
Это подтверждается и данными мониторинговой службы FlightRadar, согласно которым Boeing 737-800 MAX Ethiopian Airlines вылетел из Аддис-Абебы в 8:38 по местному времени. Через шесть минут после взлета, когда самолет находился в районе Бишофту, связь с экипажем пропала. Отмечается также, что проблемы с самолетов возникли на этапе набора высоты.
Эфиопское государственное агентство ENA передает, что начато расследование обстоятельств катастрофы. Канцелярия премьер-министра выразила соболезнования от имени нации и правительства Эфиопии тем, кто потерял своих близких в результате этой авиакатастрофы.
Власти Эфиопии объявили, что среди пассажиров и членов экипажа самолета, разбившегося сегодня к югу от Аддис-Абебы, никто не выжил.
Министерство иностранных дел Израиля через посольство в Аддис-Абебе проверяет сведения об израильских гражданах, которые числились среди пассажиров. Премьер-министр Израиля Биньямин Нетаниягу выразил соболезнование народу Эфиопии в связи с этой катастрофой.
По информации "Кан Бет", самолет Boeing 737-800 MAX авиакомпании Ethiopian Airlines три дня назад совершал рейс в Израиль. Он проходил технический осмотр в международном аэропорту имени Бен-Гуриона, и в ходе осмотра не было обнаружено никаких неисправностей. В сообщении радиостанции отмечалось, что речь идет о крупнейшей авиакомпании в Африке, которая пользуется большой популярностью у пассажиров всего мира, благодаря своим умеренным ценам и большому выбору маршрутов. Ежегодно услугами Ethiopian Airlines пользуются около 152 тысяч израильтян при полете в страны Африки, США и Дальнего Востока.
Замминистра иностранных дел Ципи Хотовели в своем "твиттере" выразила соболезнования родственникам погибших в результате крушения самолета Ethiopian Airlines, а также сообщила, что Израиль намерен отправить в Эфиопию своих экспертов. "Государство Израиль отправит экспертов, которые окажут помощь в идентификации жертв авиакатастрофы", - написала Хотовели.
По информации 13-го канала израильского телевидения, ближайшей ночью в Эфиопию вылетят две команды добровольцем ЗАКА, организации, занимающейся поиском и захоронением евреев, погибших в результате терактов или стихийных бедствий. По информации телеканала, одна из команд вылетит из ЮАР, другая - из Израиля.   http://newsru.co.il/world/10mar2019/eph_125.html

Неактивен micky

  • Just Member
  • *****
  • Коментари: 5303
    • Профил
Re: Катастрофата на Ethiopian Airlines
« Отговор #9 -: Март 12, 2019, 12:56:44 »
След Китай и разбира се Етиопия, Малайзия и Сингапур спряха полетите с тези самолети.
А от днес и Австралия.
Този пост вероятно съдържа продуктово позициониране на тема Армията на Федерацията. Преди употреба, прочете листовката!

Чок觧

  • Гост
http://newsru.co.il/world/12mar2019/boeing_101.html
После авиакатастрофы в Эфиопии FAA требует от Boeing модернизации лайнеров 737 MAX 8 и 737 MAX 9
время публикации: 06:03
Федеральное управление авиации США (FAA) обяжет корпорацию Boeing модернизировать лайнеры 737 MAX 8 и 737 MAX 9 после авиакатастрофы в Эфиопии, говорится на официальном сайте этого ведомства.
В FAA признают некоторое сходство авиакатастроф самолетов Boeing 737 MAX 8 в Эфиопии (март 2019) и Индонезии (октябрь 2018), но при этом подчеркивают, что пока рано делать какие-либо выводы.
В то же время, FAA намерено обязать Boeing модернизировать MCAS – систему управления самолетами 737 MAX 8 и 737 MAX 9, которая отвечает за перекладку стабилизатора на пикирование, передает РИА Новости. Планируется, что данные изменения станут обязательными не позднее апреля 2019 года.
Кроме того, корпорация должна будет внести изменения в руководства для обучения пилотов указанными моделями лайнеров.
В свою очередь в Boeing заявили, что новое программное обеспечение будет установлено на всех пассажирских самолетах Boeing 737 MAX в ближайшие недели.
Ранее FAA признало лайнеры данного типа пригодным для полетов.
На данный момент известно, что технические проблемы возникли на этапе набора высоты, вскоре после вылета из Аддис-Абебы, командир экипажа сообщил на землю о неполадках и запросил разрешения на возвращение и посадку. После этого связь с экипажем прервалась.
Речь идет о второй катастрофе самолета Boeing 737 MAX 8 за последние полгода. В октябре 2018-го такой же самолет разбился в Индонезии. Причем в обоих случаях авиакатастрофы произошли вскоре после взлета (через 5-15 минут), на этапе набора высоты.
После крушения в Эфиопии не только компания Ethiopian Airlines, но и все китайские компании приостановили эксплуатацию самолетов Boeing 737 MAX 8 до выяснения причины катастрофы. В случае КНР речь идет примерно о 100 самолетах, эксплуатировавшихся до сегодняшнего дня. Великобритания, Бразилия и Сингапур тоже объявили о приостановке эксплуатации этих самолетов.
В расследовании, проводимом в Эфиопии, принимают участие представители американской корпорации Boeing. Пресс-служба корпорации опубликовала заявление, отметив, что расследование пока находится на ранней стадии, и пока нет необходимости выпускать новые инструкции для операторов самолета Boeing 737 MAX 8.
Котировки акций авиакомпании Boeing рухнули на 12% в ходе предварительных торгов на Нью-Йоркской фондовой бирже. Также значительно упали в цене акции американских авиакомпаний American Airlines, Southwest и United Continental.

Авиакатастрофа в Эфиопии 10 марта 2019 года
10 марта потерпел крушение самолет Boeing 737-800 MAX компании Ethiopian Airlines, на борту которого находились 157 человек – 149 пассажиров и восемь членов экипажа. Никто из находившихся на борту самолета не выжил.
Самолет летел рейсом ET 302 из международного аэропорта Боле в Аддис-Абебе (Эфиопия) в Найроби (Кения). Лайнер, вылетевший в 8:38 по местному времени, разбился неподалеку от города Бишофту (старое название Дэбрэ-Зэйт) примерно через шесть минут после взлета.
Среди 157 жертв авиакатастрофы есть граждане 35 стран. В списке жертв: 32 гражданина Кении, 18 – Канады, 9 – Эфиопии, 8 – Италии, 8 – Китая, 8 – США, 7 – Великобритании, 7 – Франции, 6 – Египта, 5 – Германии, 4 – Индии, 4 – Словакии, 3 – Австрии, 3 – Швеции, 3 – России, 2 – Марокко, 2 – Испании, 2 – Польши, 2 – Израиля, 1 – Бельгии, 1 – Индонезии, 1 – Сомали, 1 – Норвегии, 1 – Сербии, 1 – Того, 1 – Мозамбика, 1 – Руанды, 1 – Судана, 1 – Уганды, 1 – Йемена, 1 – Нигерии, 1 – Джибути, 1 – Ирландии. Кроме того, на борту самолета находился пассажир с паспортом ООН, гражданство которого устанавливается. Большинство имен погибших опубликовано.
По информации "Кан Бет", самолет Boeing 737-8 MAX авиакомпании Ethiopian Airlines, 10 марта разбившийся после вылета из Аддис-Абебы, 7 марта совершал рейс в Израиль. Он проходил технический осмотр в международном аэропорту имени Бен-Гуриона, и в ходе осмотра не было обнаружено никаких неисправностей.
Ethiopian Airlines считается крупнейшей авиакомпанией в Африке, которая пользуется большой популярностью у пассажиров всего мира, благодаря своим умеренным ценам и большому выбору маршрутов. Ежегодно услугами Ethiopian Airlines пользуются около 152 тысяч израильтян при полете в страны Африки, США и Дальнего Востока.
11 марта власти Эфиопии сообщили об обнаружении "черного ящика" самолета Boeing 737 MAX 8, разбившегося неподалеку от города Бишофту. Эксперты рассчитывают установить причину катастрофы по данным бортового самописца.

Неактивен micky

  • Just Member
  • *****
  • Коментари: 5303
    • Профил
Re: Катастрофата на Ethiopian Airlines
« Отговор #11 -: Март 12, 2019, 15:28:07 »
И Оман спира полетите.
Този пост вероятно съдържа продуктово позициониране на тема Армията на Федерацията. Преди употреба, прочете листовката!

Неактивен micky

  • Just Member
  • *****
  • Коментари: 5303
    • Профил
Re: Катастрофата на Ethiopian Airlines
« Отговор #12 -: Март 12, 2019, 15:46:56 »
Пилот Boeing 777 Виктор Трошин в беседе с «Российской газетой» прокомментировал авиакатастрофы в Эфиопии и Индонезии.

«Конечно, до окончания расследования нельзя утверждать, что катастрофы Boeing 737 MAX 8 в Индонезии и Эфиопии имеют одну причину. Но, на мой взгляд, тут очевидна главная проблема: все новейшие самолёты под завязку загрузили автоматикой. И пилот — уже не лётчик, а оператор», — заявил он.

По его словам, производители новейшей авиатехники не только автоматизируют все процессы управления, но и требуют, чтобы автоматика максимально использовалась на всех этапах полёта.

Как отметил Трошин, с одной стороны, снижается нагрузка на экипаж, в том числе психологическая, а с другой, когда автоматика делает не то, что нужно, лётчики зачастую не готовы.

https://ru.rt.com/d2y7
Този пост вероятно съдържа продуктово позициониране на тема Армията на Федерацията. Преди употреба, прочете листовката!

Неактивен micky

  • Just Member
  • *****
  • Коментари: 5303
    • Профил
Re: Катастрофата на Ethiopian Airlines
« Отговор #13 -: Март 12, 2019, 16:00:02 »
И Великобритания спира полетите.
Този пост вероятно съдържа продуктово позициониране на тема Армията на Федерацията. Преди употреба, прочете листовката!

Неактивен ddantgwyn

  • Just Member
  • *****
  • Коментари: 7543
    • Профил
Re: Катастрофата на Ethiopian Airlines
« Отговор #14 -: Март 12, 2019, 16:02:45 »
А някой наблягаше много на изкуствения интелект :m1731:
the lamers club honourable member …

Чок觧

  • Гост
Re: Катастрофата на Ethiopian Airlines
« Отговор #15 -: Март 12, 2019, 16:07:56 »
Енгелсчо се е покрил !

Неактивен ddantgwyn

  • Just Member
  • *****
  • Коментари: 7543
    • Профил
Re: Катастрофата на Ethiopian Airlines
« Отговор #16 -: Март 12, 2019, 16:09:47 »
Нямах предвид точно него, а по-скоро тези, за които пускаше новини.

Той заслужава уважение за ентусиазма си, който аз вече го нямам.

Рано ни е за толкова масово навлизане на изкуствения интелект според мен.
the lamers club honourable member …

Неактивен micky

  • Just Member
  • *****
  • Коментари: 5303
    • Профил
Re: Катастрофата на Ethiopian Airlines
« Отговор #17 -: Март 12, 2019, 16:14:05 »
Не мисля че има за какво да се покрива.
Може би става дума за наистина невиждано мърлячество от страна на Боинг - преписвам ЗИПа.
Може и да не е в тях проблема, но е малко вероятно.
Този пост вероятно съдържа продуктово позициониране на тема Армията на Федерацията. Преди употреба, прочете листовката!

Неактивен Асол

  • Just Member
  • *****
  • Коментари: 3698
    • Профил
Re: Катастрофата на Ethiopian Airlines
« Отговор #18 -: Март 12, 2019, 16:14:15 »
Автентичната тъпота всеки път надминава изкуствения интелект.

Чок觧

  • Гост
Re: Катастрофата на Ethiopian Airlines
« Отговор #19 -: Март 12, 2019, 16:19:10 »
Шегувам се , разбира се ! Мисълта ми бе , че той публикуваше статии за изкуствения интелект , за роботизацията и други подобни .

Неактивен micky

  • Just Member
  • *****
  • Коментари: 5303
    • Профил
Re: Катастрофата на Ethiopian Airlines
« Отговор #20 -: Март 12, 2019, 16:22:39 »
Всеки има неговите си "феерии". :)
Нас едно време ни учеха да мечтаем. И бяха прави хората...
Този пост вероятно съдържа продуктово позициониране на тема Армията на Федерацията. Преди употреба, прочете листовката!

Неактивен ddantgwyn

  • Just Member
  • *****
  • Коментари: 7543
    • Профил
Re: Катастрофата на Ethiopian Airlines
« Отговор #21 -: Март 12, 2019, 16:26:10 »
Всеки има неговите си "феерии". :)
Нас едно време ни учеха да мечтаем. И бяха прави хората...

Е, той продължава да мечтае, така че лошо няма :)
the lamers club honourable member …

Чок觧

  • Гост
Re: Катастрофата на Ethiopian Airlines
« Отговор #22 -: Март 12, 2019, 16:30:45 »
Всеки има неговите си "феерии". :)
Нас едно време ни учеха да мечтаем. И бяха прави хората...

Да , аз имах щастието да попадна на двама мечтатели - единият, курсовия ни ръководител , който ни разшири кръгозора на техничари , запознавайки ни с биониката и другият - запознавайки ни с методите на научното творчество - Брейнсторминг, Морфологичен анализ , Синектика и много други .

                                                                      Отплесваме се от темата - да не ни сритат ? :angry-smiley-014:
« Последна редакция: Март 12, 2019, 16:33:52 от Чок觧 »

Неактивен micky

  • Just Member
  • *****
  • Коментари: 5303
    • Профил
Re: Катастрофата на Ethiopian Airlines
« Отговор #23 -: Март 12, 2019, 16:31:39 »
Не знам, може би по-скоро вярва че ще стане... что нибудь правильно.
Този пост вероятно съдържа продуктово позициониране на тема Армията на Федерацията. Преди употреба, прочете листовката!

Чок觧

  • Гост
Re: Катастрофата на Ethiopian Airlines
« Отговор #24 -: Март 12, 2019, 16:36:39 »
Европейское агентство авиабезопасности рекомендовало прекратить полёты Boeing 737 MAX
Короткая ссылка
17:32
Европейское агентство авиационной безопасности (EASA) рекомендовало прекратить полёты самолётов Boeing 737 MAX 8 после крушения лайнеров этого типа в Индонезии и Эфиопии.
Европейское агентство авиабезопасности рекомендовало прекратить полёты Boeing 737 MAX
    Reuters
Об этом говорится в сообщении норвежской лоукост-авиакомпании Norwegian, которая объявила, что временно прекращает полёты Boeing 737 MAX 8 в соответствии с рекомендациями, данными EASA.
«В соответствии с решением соответствующих авиационных регулирующих органов временно приостановить полеты Boeing 737 MAX, Norwegian не будет выполнять полёты с этим типом воздушного судна до дальнейшего уведомления», — говорится в сообщении.
Ранее на подобный шаг пошли авиационные власти ряда стран.
Авиационные власти США обязали компанию Boeing внести изменения в систему управления новейшим самолётом Boeing 737 MAX 8, которая защищает лайнер от сваливания.
https://russian.rt.com/world/news/610387-evropeiskoe-agentstvo-aviabezopasnosti-boeing-737-max

Чок觧

  • Гост
«Трагедия повторилась»: чем могут обернуться для Boeing две катастрофы новейших лайнеров за полгода
14:46
Алексей Заквасин
Авиационные власти США обязали компанию Boeing внести изменения в систему управления новейшим самолётом Boeing 737 MAX 8, которая защищает лайнер от сваливания. Соответствующее распоряжение опубликовано на сайте Федерального авиационного управления Соединённых Штатов. Ведомство обратило внимание на сходство двух катастроф самолётов этой модели — в Эфиопии и Индонезии в октябре прошлого года. Представитель Boeing воздержался от ответа на вопрос RT, планирует ли американская корпорация проводить внутреннее расследование или проверку по факту инцидентов. При этом в Boeing отмечают, что готовы к сотрудничеству с надзорными органами. По прогнозу экспертов, компанию могут ожидать серьёзные репутационные и финансовые издержки.
«Трагедия повторилась»: чем могут обернуться для Boeing две катастрофы новейших лайнеров за полгода
  Федеральное авиационное управление США обязало компанию Boeing внести изменения в систему управления новейшими узкофюзеляжными самолётами линейки Boeing 737 MAX, сообщается на сайте организации. Речь идёт о бортовом комплексе The Maneuvering Characteristics Augmentation System (MCAS), который защищает лайнер от сваливания.
Работы по усовершенствованию этой системы должны быть завершены не позднее апреля 2019 года. Кроме того, авиационные власти США обязали Boeing обновить несколько документов по обучению лётного экипажа и эксплуатации новейших самолётов.
В FAA заявили, что многое указывает на сходство авиакатастроф с участием Boeing 737 MAX 8 в Эфиопии и Индонезии, которые произошли 10 марта 2019 года и 29 октября 2018 года соответственно. В авиационном управлении США пообещали принять «немедленные надлежащие меры», если в результате расследования аварий будут выявлены проблемы с безопасностью самолётов.
Ранее Ассоциация бортпроводников США, объединяющая более 50 тыс. специалистов, призвала авиационные власти страны подключиться к расследованию обстоятельств крушения Boeing 737 MAX 8 в Эфиопии. Организация с тревогой констатировала, что за последние месяцы произошло два трагических инцидента с участием Boeing 737 MAX 8.
«Хотя мы не должны делать выводов, не изучив все факты, но после того, как уже второй самолёт этого типа потерпел катастрофу, регулирующие органы, компания-изготовитель, а также администрации авиакомпаний должны незамедлительно принять меры, чтобы снять имеющуюся озабоченность», — цитирует телекомпания CNN председателя ассоциации Сару Нельсон.
«Повременить с полётами»
Жертвами второй за минувшие полгода авиакатастрофы Boeing 737 MAX 8 стали 8 членов экипажа и 149 пассажиров из более чем 30 стран. Лайнер Ethiopian Airlines рухнул на землю через 6 минут после взлёта из аэропорта Аддис-Абебы. Все находившиеся на борту люди погибли. В числе жертв оказались трое россиян — инструктор по парашютному спорту Сергей Вяликов, а также сотрудники Сбербанка Александр и Екатерина Поляковы. Упавший самолёт находился в эксплуатации порядка четырёх месяцев.
«Судя по фотографиям с места крушения, Boeing развалился на множество небольших обломков. Такое происходит, когда машина находится в крутом пикировании, то есть входит в землю практически вертикально. О причинах трагедии говорить рано. Важнейший источник информации — это чёрные ящики, но, скорее всего, они будут сильно повреждены», — отметил в беседе с RT глава международного консультативно-аналитического агентства «Безопасность полётов» Сергей Мельниченко.
Сотрудники Сбербанка, чиновники ООН и итальянский археолог: что известно о жертвах авиакатастрофы в Эфиопии
Двое сотрудников Сбербанка погибли в катастрофе Boeing 737 авиакомпании Ethiopian Airlines. Эту информацию подтвердили в пресс-службе...
Авиакатастрофа в Эфиопии привела к частичной приостановке эксплуатации Boeing 737 MAX 8. Полёты на этом лайнере прекратили Ethiopian Airlines, британская компания Cayman Airlines, мексиканская Aeromexico, а также перевозчики из Китая и Индонезии. Власти Австралии временно запретили полёты Boeing 737 MAX над своей территорией.
«Поначалу в Ethiopian Airlines заявили, что у них нет сомнений в надёжности самолёта. Однако после приостановки эксплуатации со стороны Китая, а следом — компании с Кайманских островов, в Эфиопии также решили повременить с полётами», — рассказал Мельниченко.
Кроме того, под угрозой срыва оказались поставки Boeing 737 MAX во Вьетнам. 11 марта руководитель Управления гражданской авиации республики Динь Вьет заявил, что Ханой не будет принимать от местных авиакомпаний заявки на выдачу эксплуатационного сертификата на новые американские самолёты до выяснения причин аварии в Эфиопии. Предполагается, что до 2025 года Вьетнам должен получить 20 Boeing 737 MAX 8 и 80 Boeing 737 MAX 10.
В связи с трагедией в Эфиопии американская компания отложила на неопределённый срок запланированную на 13 марта презентацию широкофюзеляжного самолёта Boeing 777 X. Мероприятие должно было пройти в Сиэтле. Приостановку эксплуатации своих самолётов Boeing пока никак не комментирует.
В России единственным перевозчиком, который располагает Boeing 737 MAX 8, является S7 Airlines. Первый такой самолёт компания получила в октябре 2018 года. В ближайшие годы ей будут поставлены ещё около десяти лайнеров. На текущий момент S7 не собирается приостанавливать эксплуатацию Boeing 737 MAX 8.
«Специалисты авиакомпании внимательно следят за расследованием (крушения самолёта в Эфиопии. — RT) и находятся в постоянном диалоге с производителем. Пока никаких рекомендаций от Boeing о необходимости приостановки полётов на Boeing 737 MAX в авиакомпанию не поступало», — говорится в сообщении S7 Airlines.
   Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков в беседе с журналистами переадресовал вопрос эксплуатации Boeing 737 MAX 8 и закупок новых самолётов Министерству транспорта. В то же время он отметил, что ситуация с использованием американских лайнеров «действительно весьма актуальная».
Нуждается в совершенствовании
Ранее в пресс-службе компании Boeing сообщили RT, что на место крушения новейшего гражданского лайнера Boeing 737 MAX 8 в Эфиопии отправится группа специалистов. Эксперты будут оказывать техническую помощь сотрудникам эфиопского Бюро по расследованию авиационных происшествий и Национального совета по безопасности на транспорте (США), которые также будут работать на месте инцидента.
На вопрос, планирует ли Boeing проводить внутреннее расследование или проверку по факту крушения лайнера в Эфиопии, представитель компании заявил, что на данный момент ему «нечего добавить» к уже опубликованной информации в официальном Twitter авиастроителя. В то же время в пресс-службе Boeing подтвердили готовность ответить на все вопросы, возникающие у клиентов, партнёров и надзорных органов.
Менее чем за полгода до катастрофы в Эфиопии Boeing 737 MAX 8 потерпел крушение неподалёку от Джакарты. Лайнер авиакомпании Lion Air упал в Яванское море через 13 минут после взлёта. Жертвами трагедии стали все 189 человек, находившиеся на борту.
На текущий момент расследование аварии в Индонезии не завершено. Согласно предварительной версии, произошёл сбой в настройке датчика угла атаки. В результате бортовые компьютеры получали ошибочную информацию о положении носа самолёта относительно линии горизонта.
Детище американского производителя — Boeing 737 MAX 8 — один из новейших самолётов на рынке гражданской авиации. Первый полёт опытного образца состоялся 29 января 2016 года, а активно эксплуатироваться лайнер стал в 2017 году. Его главная особенность — новые двигатели LEAP-1B разработки компании CFM International, которые позволяют сократить расход топлива на 14%. Как уверяет Boeing, в процессе эксплуатации покупатель может дополнительно сэкономить более $100 млн.
«Выживших нет»: что известно о крушении пассажирского лайнера в Индонезии
Пассажирский самолёт авиакомпании Lion Air потерпел крушение и затонул около индонезийского острова Ява. Boeing 737 пропал с радаров...
По данным FAA, на сегодняшний день Boeing 737 MAX 8 числятся в парке 59 авиакомпаний по всему миру. По состоянию на март 2019 года было произведено 387 лайнеров. Как отметил Мельниченко, крупнейшим зарубежным эксплуатантом машины является Китай (около 70 лайнеров). Флот США насчитывает 74 машины. Общее число заказов на самолёты линейки MAX, по информации Boeing, составляет порядка 4,7 тыс. единиц.
В середине ноября прошлого года The Wall Street Journal со ссылкой на участников расследования крушения Boeing 737 MAX 8 сообщила, что Boeing мог не проинформировать эксплуатантов линейки 737 MAX об особенностях новой системы управления The Maneuvering Characteristics Augmentation System, которая, как теперь выяснили авиационные власти США, нуждается в совершенствовании.
Этот комплекс получает данные от датчиков угла атаки и скорости. Во время нештатной ситуации MCAS может резко опустить нос самолёта, в результате чего он оказывается в глубоком пике. Система отсутствует на предыдущих версиях семейства Boeing 737, и потому лётчики оказались не подготовлены к её эксплуатации, отмечает The Wall Street Journal.
В частности, представители FAA утверждают, что о наличии подобной функции не говорилось в пособиях и тренировочных материалах, которые предоставлял Boeing. В корпорации оставили без комментариев статью The Wall Street Journal.
    «Boeing говорит, что линейка MAX мало чем отличается от предшественников, за исключением новых более экономичных двигателей LEAP-1B. Но именно их разработка и установка повлекли изменения в конфигурации крыла, винглетов (законцовок крыла), фюзеляжа и, видимо, в системе управления самолётом», — подчеркнул Мельниченко.
Как пояснил эксперт, на самолётах линейки MAX инженеры Boeing были вынуждены «поднимать новые двигатели выше», чтобы они не располагались в нескольких десятках сантиметров от земли. В результате изменилась аэродинамика лайнера.
«Виновата автоматика»
Авиационный эксперт Владимир Кормузов склоняется к мнению, что в обеих авариях Boeing 737 MAX 8 виновата «автоматика». В беседе с RT он предположил, что американская корпорация в погоне за прибылью могла выпустить на рынок машину с недоработанной системой управления и «букетом детских болезней».
    «Невозможно оставить без внимания тот факт, что катастрофы в Индонезии и Эфиопии произошли во время набора самолётами высоты. При этом внятных объяснений от Boeing не поступало, хотя с момента аварии в Джакарте прошло почти полгода. И вот трагедия повторилась. Эту затянувшуюся паузу можно объяснить лишь тем, что Boeing опасается оглашения негативных для него выводов», — сказал Кормузов.
Мельниченко не исключает, что после катастрофы в Индонезии и Эфиопии родственники погибших подадут на Boeing в суд. По словам эксперта, тяжба обернётся для корпорации серьёзными репутационными и, возможно, финансовыми издержками. По этой причине Мельниченко предполагает, что Boeing может попытаться «уладить вопрос во внесудебном порядке путём выплат компенсаций».
«Я уверен, что Boeing устранит все нарушения, выявленные надзорными органами. Но главный фактор — это предпочтения пассажиров. Их невозможно заставить садиться в самолёт, на котором они боятся летать. Если по тем или иным причинам люди будут отказываться покупать билеты на линейку MAX, то у американской корпорации начнутся огромные проблемы. Под угрозой срыва окажутся очень крупные контракты», — предположил эксперт.
https://russian.rt.com/world/article/610319-boeing-katastrofy-efiopiya

Активен Bradatko

  • Just Member
  • *****
  • Коментари: 824
    • Профил
Re: Катастрофата на Ethiopian Airlines
« Отговор #26 -: Март 12, 2019, 16:58:16 »
Quote (selected)
Кроме того, на борту самолета находился пассажир с паспортом ООН, гражданство которого устанавливается.
Ей това нещо ме накокържи...
Интересно дали е имало таквоз лице и в индонезийския Боинг?

Неактивен micky

  • Just Member
  • *****
  • Коментари: 5303
    • Профил
Re: Катастрофата на Ethiopian Airlines
« Отговор #27 -: Март 12, 2019, 17:39:56 »
Германия закрывает воздушное пространство для Boeing 737 MAX 8
Този пост вероятно съдържа продуктово позициониране на тема Армията на Федерацията. Преди употреба, прочете листовката!

Неактивен micky

  • Just Member
  • *****
  • Коментари: 5303
    • Профил
Re: Катастрофата на Ethiopian Airlines
« Отговор #28 -: Март 12, 2019, 17:51:23 »
Франция закрывает воздушное пространство для Boeing 737 MAX
Този пост вероятно съдържа продуктово позициониране на тема Армията на Федерацията. Преди употреба, прочете листовката!

Неактивен micky

  • Just Member
  • *****
  • Коментари: 5303
    • Профил
Re: Катастрофата на Ethiopian Airlines
« Отговор #29 -: Март 12, 2019, 18:09:48 »
Самолёт Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Norwegian, следовавший из Стокгольма в Тель-Авив, развернулся в воздухе и возвращается в аэропорт отправления. Об этом сообщает издание Aftonbladet.
Този пост вероятно съдържа продуктово позициониране на тема Армията на Федерацията. Преди употреба, прочете листовката!

Неактивен micky

  • Just Member
  • *****
  • Коментари: 5303
    • Профил
Re: Катастрофата на Ethiopian Airlines
« Отговор #30 -: Март 12, 2019, 19:37:07 »
Countries stopping Boeing 737 Max 8 flights:
- China
- UK
- Germany
- France
- Mexico
- Brazil
- Argentina
- Indonesia
- Turkey
- Ireland
- Australia
- Ethiopia
- South Africa
- Malaysia
- Singapore
- Oman
- Morocco
- Mongolia
Този пост вероятно съдържа продуктово позициониране на тема Армията на Федерацията. Преди употреба, прочете листовката!

Неактивен 67

  • Just Member
  • *****
  • Коментари: 1344
    • Профил
    • Критиканзер
Re: Катастрофата на Ethiopian Airlines
« Отговор #31 -: Март 12, 2019, 22:11:47 »
Мики, у наше тукашно село пише, че Европейската агенция за авиационна безопасност ги е приземила всички у Европата до второ нареждане.

Неактивен 67

  • Just Member
  • *****
  • Коментари: 1344
    • Профил
    • Критиканзер
Re: Катастрофата на Ethiopian Airlines
« Отговор #32 -: Март 12, 2019, 22:17:26 »
Quote (selected)
Кроме того, на борту самолета находился пассажир с паспортом ООН, гражданство которого устанавливается.
Ей това нещо ме накокържи...
Интересно дали е имало таквоз лице и в индонезийския Боинг?
Брадатко, май ще се окаже, че е един от двамата канадци, които отивали на конференция на ООН. И той, и тя са работили за ООН и е вероятно да са имали и други идентификации освен канадския паспорт.

AnonimusBG

  • Гост
Re: Катастрофата на Ethiopian Airlines
« Отговор #33 -: Март 12, 2019, 22:58:07 »
Ако някой го интересува.
Дълго е и прекалено професионално.

Шит происходит внезапно. О катастрофах 737MAX8.
Денис Окань командир Боинг-737

https://denokan.livejournal.com/203852.html

Пешо

  • Гост
Re: Катастрофата на Ethiopian Airlines
« Отговор #34 -: Март 13, 2019, 10:38:03 »
Вече почти целият свят спря тези Боинги, само САЩ не. Какво ли ще стане, ако (не дай Боже!)  катастрофира още един, тоз път на сащска авиокомпания...  :sad-3295:

Неактивен 67

  • Just Member
  • *****
  • Коментари: 1344
    • Профил
    • Критиканзер
Re: Катастрофата на Ethiopian Airlines
« Отговор #35 -: Март 13, 2019, 18:22:17 »
Вече почти целият свят спря тези Боинги, само САЩ не. Какво ли ще стане, ако (не дай Боже!)  катастрофира още един, тоз път на сащска авиокомпания...  :sad-3295:
Канада също ги приземи днес, макар вчера министърът на транспорта да се кълнеше и божеше, че той самият ще се качи на всеки един боинг от тази серия. Ама народът отказа да се качва, та ...

Неактивен 67

  • Just Member
  • *****
  • Коментари: 1344
    • Профил
    • Критиканзер
Re: Катастрофата на Ethiopian Airlines
« Отговор #36 -: Март 13, 2019, 22:30:39 »
Вече почти целият свят спря тези Боинги, само САЩ не. Какво ли ще стане, ако (не дай Боже!)  катастрофира още един, тоз път на сащска авиокомпания...  :sad-3295:
Спря ги, преди малко.
Les Boeing 737 MAX interdits de vol aux États-Unis
Черните кутии заминаха за Европа обаче.

Неактивен 67

  • Just Member
  • *****
  • Коментари: 1344
    • Профил
    • Критиканзер
Re: Катастрофата на Ethiopian Airlines
« Отговор #37 -: Март 14, 2019, 05:46:36 »
Ако някой го интересува.
Дълго е и прекалено професионално.

Шит происходит внезапно. О катастрофах 737MAX8.
Денис Окань командир Боинг-737

https://denokan.livejournal.com/203852.html
На мен ми беше интересно. Още повече, след като го прочетох, попаднах на това
Американските пилоти също се сблъсквали с подобни инциденти (френски)
Англофоните цък тук

Чок觧

  • Гост
14.03 08:15   MIGnews.com
Обнаружено сходство между катастрофами Boeing 737 Max
Федеральная Авиационная Администрация США (FAA) приняла решение о запрете полетов самолета типа Boeing 737 Max.
В срочном приказе FAA  говорится о том, что “обнаружено некоторое сходство” между крушениями авиалайнеров Boeing 737 Max компаний Lion Air и Ethiopian Airlines и это “диктует необходимость дальнейшего расследования расследования возможной общей причины”.
Далее в приказе говорится, что “новая информация полученная при изучении обломков, и относящаяся к траектории полета сразу после взлета, вместе с информацией, полученной от спутникового наблюдения траектории полета указывает на некоторое сходство”.
Даниэль Элвил, исполняющий обязанности директора FAA сообщил, что новые данные “добавили уверенности — получены те частицы информации, которых нам не хватало ранее”.
Специфически, авиационные специалисты говорят о “сходстве вертикального профиля” полетов Lion Air и Ethiopian Airlines. Китайская авиационная администрация заявила: “С учетом того, что в обеих катастрофах авиалайнеры - только что доставленные  Boeing 737 Max 8, и оба инцидента произошли во время взлета, у них есть определенное сходство”.
Президент США Дональд Трамп заявил: “Пилоты поставлены в известность, авиакомпании согласились с этим. Безопасность американских граждан - наша наивысшая забота”.
Запрет на полеты продлится до тех пор, пока не будут установлены причины катастрофы. В настоящий момент многое зависит от  изучения данных полета и записей голосов пилотов на рейсе 302 Ethiopian Airlines.
“Черные ящики” с разбившегося самолета отправлены в Париж.
На настоящий момент авиакомпаниям по всему миру было поставлено 385 самолетов типа  Boeing 737 Max, из них 344 - Boeing 737 Max 8.
Компания Boeing поддержала решение о запрете полетов своих самолетов. В заявлении компании говорится: “Мы поддерживаем этот превентивный шаг ради перестраховки. Безопасность - коренная ценность  Boeing  с тех пор, как мы начали строить самолеты - и она всегда таковой останется”.
Бывший инспектор безопасности полетов FAA Дэвид Суси заявил: "Я никогда не говорил, что небезопасно летать на том или ином специфическом типе самолетов, но в этом случае я готов зайти так далеко".

Чок觧

  • Гост
Намерено е второ сходство между катастрофите
« Отговор #39 -: Март 17, 2019, 07:30:06 »
16.03 21:43   MIGnews.com
Обнаружено второе сходство между катастрофами Boeing 737 Max
Следователи, изучающие место крушения Boeing 737 Max 8, заявили, что самолет возможно, имел проблемы с системой управления полетом. Аналогичные проблемы могли быть причиной крушения рейса Lion Air в октябре, сообщает The Washington Post.
Следователи нашли в обломках устройство, известное как винтовой домкрат. Винтовой домкрат используется для установки системы, которая направляет нос лайнера вниз. По словам Джона Кокса, бывшего пилота и консультанта по безопасности полетов с базирующейся в Вашингтоне консалтинговой фирмой по безопасности полетов, нос самолета был направлен вниз.
«Все, что мы можем однозначно сказать, это то, что система была установлена в положении, подобном положению, найденному на самолете Lion Air, и это могло стать причиной опускания носа», - сказал он. “Это указывает на одно центральное звено, - сказал Кокс. “Нам нужны данные с бортовых самописцев. Нам это нужно как можно быстрее. . . . Чем быстрее мы получим эту информацию, тем быстрее все узнают, что нужно сделать. Мы не знаем, связаны ли эти несчастные случаи. Есть некоторое сходство.”

Чок觧

  • Гост
В Эфиопии связывают катастрофы Ethiopian Airlines и Lion Air
Предварительная информация, полученная из регистратора полетных данных самолета Ethiopian Airlines, потерпевшего крушение на прошлой неделе, демонстрирует "явное сходство" с более ранней аварией в Индонезии, заявил в воскресенье министр транспорта Эфиопии.
Об этом в понедельник, 18 марта сообщает <a href=  https://www.timesofisrael.com/ethiopia-minister-clear-similarity-between-crash-indonesian-accident/ target=_blank>The Times of Israel</a>.
Дагмавит Могес заявила, что правительство Эфиопии намерено опубликовать подробные результаты в течение одного месяца.
"Черный ящик был найден в хорошем состоянии, что позволило нам извлечь почти все данные внутри", - сказала она журналистам в воскресенье вечером.
Чиновники говорят, что 157 человек из 35 разных стран были убиты, когда самолет, связанный с Найроби, разбился вскоре после взлета из Аддис-Абебы.
США и многие другие страны основали авиалайнер Boeing 737 Max 8. Американский Боинг в настоящее время сталкивается с проблемой доказательства того, что самолеты безопасны для полетов, на фоне подозрений, что неисправные датчики и программное обеспечение способствовали двум авариям, в результате которых погибли 346 человек.
Федеральное авиационное управление США уже сообщило, что данные спутникового слежения показывают, что рейсы рейса 302 Ethiopian Airlines были аналогичны рейсам 610 Lion Air, который потерпел крушение в Индонезии в октябре, убив 189 человек.
Самолеты в обеих авариях летели с неустойчивыми изменениями высоты, что могло указывать на то, что пилоты боролись за управление самолетом. Вскоре после взлета обе команды попытались вернуться в свои аэропорты, но потерпели крушение.

Неактивен micky

  • Just Member
  • *****
  • Коментари: 5303
    • Профил
Re: Катастрофата на Ethiopian Airlines
« Отговор #41 -: Март 19, 2019, 11:54:07 »
Merrill Lynch оценил возможные потери Boeing из-за 737 MAX в $2,4 млрд

Возможные потери авиаконцерна Boeing за 2019 год в связи с двумя последними авиакатастрофами могут составить $2,4 млрд.
«Мы оцениваем (потенциальные убытки из расчёта стоимости лизинга самолётов. — RT) исходя из того, что 371 машина Boeing 737 MAX была уже поставлена заказчикам», — говорится в документе.

Отмечается, что в первом квартале совокупная потенциальная ежемесячная арендная плата за данные 737 MAX составляет $500 млн, или $0,88 за акцию, — доход рассчитан до вычета налогов.

«В течение целого года мы оцениваем, что это $2,4 млрд, или $4,2 за акцию», — отметили в банке.

https://ru.rt.com/d4wd
Този пост вероятно съдържа продуктово позициониране на тема Армията на Федерацията. Преди употреба, прочете листовката!

Неактивен micky

  • Just Member
  • *****
  • Коментари: 5303
    • Профил
Boeing разрабатывает изменения в модели 737 MAX
« Отговор #42 -: Март 21, 2019, 00:49:53 »
Федеральное управление гражданской авиации США заявило, что компания Boeing ведёт разработку необходимых изменений для авиакомпаний, включающих новое программное обеспечение по управлению полётами в Boeing 737 MAX.
https://ru.rt.com/d5d3
Този пост вероятно съдържа продуктово позициониране на тема Армията на Федерацията. Преди употреба, прочете листовката!

Чок觧

  • Гост
21.03 12:22   MIGnews.com
Трагедия в небе: пилот Boeing не тренировался на симуляторе
Капитан рейса Ethiopian Airlines, разбившегося 10 марта, никогда не тренировался на новом симуляторе для Boeing 737 MAX 8 до катастрофы, в которой погибли 157 пассажиров. Об этом пишет Reuters, ссылаясь на слова коллеги-пилота, работающего на эти авиалинии.
29-летний Яред Гетачью должен был пройти переподготовку в конце марта, спустя два месяца после того, как эфиопские авиалинии получили симулятор. Катастрофа 10 марта последовала за катастрофой MAX 8 в Индонезии в октябре и вызвала одно из самых больших расследований в истории авиации о квалификации пилотов.
В обоих случаях пилоты потеряли управление сразу после взлета. Во всем мире большинство пилотов коммерческих авиакомпаний проходят переобучения на тренажерах каждые шесть месяцев. Было неясно, обучались ли Яред и второй пилот, Ахмеднур, на новом или старом симуляторе для 737, которым также владела их авиакомпания.
MAX, который был введен в эксплуатацию два года назад, имеет новую автоматизированную систему под названием MCAS (Система увеличения характеристик маневрирования). Он предназначен для предотвращения потери подъемной силы, которая неконтролируемым образом направит самолет вниз.
"Боинг не отправлял руководства по MCAS", - сказал агентству Reuters анонимный пилот из компании. "На самом деле мы знаем больше о системе MCAS из средств массовой информации, чем от Boeing." Эфиопские авиалинии отказались комментировать замечания своего пилота.
http://mignews.com/news/disasters/210319_114403_85406.html
« Последна редакция: Март 21, 2019, 15:18:54 от Чок觧 »

Чок觧

  • Гост
ФБР се заело с проверка на Боинг
« Отговор #44 -: Март 21, 2019, 15:20:35 »
21.03 11:43   MIGnews.com
ФБР занялось проверкой Boeing
Федеральное бюро расследований присоединится к проверке процесса сертификации самолетов Boeing 737 MAX 8. Перемены вызваны недавним крушением Boeing 737 MAX 8 в Эфиопии, в результате которого погибли 157 человек.
ФБР окажет содействие генеральному инспектору Министерства транспорта США в расследовании.
Об этом сообщает телеканал CNN, со ссылкой на начальника штаба американских ВВС генерала Дэвида Голдфейна.
Напомним, 20 марта, министр транспорта США Элейн Чао попросила генерального инспектора при министерстве изучить процесс получения сертификации Boeing 737 MAX 8.
http://mignews.com/news/disasters/210319_112726_84121.html

Неактивен micky

  • Just Member
  • *****
  • Коментари: 5303
    • Профил
Re: Катастрофата на Ethiopian Airlines
« Отговор #45 -: Март 21, 2019, 15:28:55 »
Восстание машины. Почему Boeing 737 MAX убивает людей
https://ria.ru/20190321/1551968367.html

Доста подробно за въпросната MCAS.
Този пост вероятно съдържа продуктово позициониране на тема Армията на Федерацията. Преди употреба, прочете листовката!

Чок觧

  • Гост
22.03 11:19   MIGnews.com
В Boeing установят предупредительный световой сигнал
Компания Boeing Co анонсировала, что планирует установить специальный предупредительный световой сигнал об ошибке данных угла атаки (AOA DISAGREE) в кабине пилотов. Это будет частью обновленного программного обеспечения для самолетов 737 MAX.
Предупреждение типа AOA DISAGREE будет сообщать пилотам, что показания "угла атаки" (AOA) не совпадают. Это коснется только самолетов более старых моделей, где индикаторы такого типа еще не устанавливали.
В частности, в компании отметили, что самолет 737 MAX индонезийских авиалиний Lion Air не имел такого предупреждающего индикатора. После крушения авиасудна в компании заявляли, что индикатор не установили по причине того, что в том якобы не было острой необходимости, пишет Reuters.
Сейчас в компании пояснили, что угол атаки является ключевым параметром полета, который должен оставаться достаточно небольшим, чтобы сохранить подъемную силу и скорость. Если такого датчика нет, то неправильное показание AOA приводит к тому, что программа ложно определяет, что самолет теряет скорость и постоянно опускает нос самолета. 
http://mignews.com/news/politic/220319_110308_89086.html

Неактивен onzi

  • Just Member
  • *****
  • Коментари: 7910
    • Профил
Re: Катастрофата на Ethiopian Airlines
« Отговор #47 -: Март 22, 2019, 11:38:10 »
Quote (selected)
После крушения авиасудна в компании заявляли, что индикатор не установили по причине того, что в том якобы не было острой необходимости, пишет Reuters.
Сейчас в компании пояснили, что угол атаки является ключевым параметром полета

един читав адвокат, с тези две изречения, във вид на осъдителна присъда като резултат от собствените им изявления, колко ли може да ги остриже :image008:

щото жертви не е като да няма.

Неактивен micky

  • Just Member
  • *****
  • Коментари: 5303
    • Профил
Re: Катастрофата на Ethiopian Airlines
« Отговор #48 -: Март 22, 2019, 11:53:37 »
Quote (selected)
После крушения авиасудна в компании заявляли, что индикатор не установили по причине того, что в том якобы не было острой необходимости, пишет Reuters.
Сейчас в компании пояснили, что угол атаки является ключевым параметром полета

един читав адвокат, с тези две изречения, във вид на осъдителна присъда като резултат от собствените им изявления, колко ли може да ги остриже :image008:

щото жертви не е като да няма.

За тези две изречения всеки пилот би ги ликвидирал моментално и на място!
В авиацията има три свещени неща:
1. Скорост.
2. Ъгъл на атака.
3. Крен.
В тази последователност. Всичко останало е тра-ла-ла!
Този пост вероятно съдържа продуктово позициониране на тема Армията на Федерацията. Преди употреба, прочете листовката!

Активен buratinob

  • Just Member
  • *****
  • Коментари: 25599
  • ЕС е вреден за вашето здраве!
    • Профил
Re: Катастрофата на Ethiopian Airlines
« Отговор #49 -: Март 23, 2019, 21:28:30 »
ЕС е вреден за вашето здраве!

Неактивен micky

  • Just Member
  • *****
  • Коментари: 5303
    • Профил
Re: Катастрофата на Ethiopian Airlines
« Отговор #50 -: Март 29, 2019, 00:40:00 »
Родственники погибшего в авиакатастрофе Ethiopian Airlines гражданина Руанды Джексона Мусони подали иск на компанию Boeing в федеральный суд в Чикаго. Об этом сообщает Reuters.
Уточняется, что семья погибшего обвиняет Boeing в допущении ошибки при проектировании автоматической системы контроля полёта и требует от компании компенсации за смерть родственника.
https://ru.rt.com/d7ki
Отпочнаха ги. :smokin:
Този пост вероятно съдържа продуктово позициониране на тема Армията на Федерацията. Преди употреба, прочете листовката!

Чок觧

  • Гост
04.04 09:27   MIGnews.com
Причина крушения Boeing 737: в сенсор врезалась птица
Согласно опубликованному в среду отчету, причиной крушения самолета Boeing 737 Max 8 авиакомпании Ethiopian Airlines в прошлом месяце могла стать птица, сообщает информационный портал USA Today.
Ранее сообщалось, что поврежденный датчик системы MCAS (Maneuvering Characteristics Augmentation System, "система улучшения характеристик маневренности") мог вызвать цепочку событий, которые привели к катастрофе.
Так, птица или обломки, возможно, повредили один из двух датчиков самолета при взлете лайнера, что привело к тому, что автоматическая система MCAS получала ложные данные. В результате этого система могла продолжать опускать нос самолета до тех пор, пока он не рухнул.
737 Max был оборудован двумя датчиками системы, но для активации MCAS потребовались показания только одного. В соответствии с изменениями в программном обеспечении, которые Boeing ввел после аварии, MCAS теперь будет запускаться только при наличии показаний с обоих датчиков.
http://mignews.com/news/disasters/040419_92440_92838.html

Неактивен micky

  • Just Member
  • *****
  • Коментари: 5303
    • Профил
На крив самолет - птиците му пречат.
Ако не бяха две катастрофи, бих се съгласил...
Така ми звучи като измъкване от гадната ситуация.
Този пост вероятно съдържа продуктово позициониране на тема Армията на Федерацията. Преди употреба, прочете листовката!

Активен Nor1

  • Just Member
  • *****
  • Коментари: 8068
    • Профил
Re: Катастрофата на Ethiopian Airlines
« Отговор #53 -: Април 04, 2019, 11:28:00 »
Сега може да "открият", че при всяка катастрофа на боинг е имало сблъсък с птица.
А после, че всички птици, блъснали се в боинг, са били дресирани и пуснати лично от Путин.
Джиджи: Ти ги оставѝ военните бази, Butch, защото аз предпочитам да говорим тук за булките на брат ми.

Неактивен micky

  • Just Member
  • *****
  • Коментари: 5303
    • Профил
Re: Катастрофата на Ethiopian Airlines
« Отговор #54 -: Април 04, 2019, 12:13:19 »
Сега може да "открият", че при всяка катастрофа на боинг е имало сблъсък с птица.
А после, че всички птици, блъснали се в боинг, са били дресирани и пуснати лично от Путин.

Няма лошо. Лошо ще стане ако се изтупа трети самолет. Пак ли Путин? :)
Този пост вероятно съдържа продуктово позициониране на тема Армията на Федерацията. Преди употреба, прочете листовката!

Неактивен micky

  • Just Member
  • *****
  • Коментари: 5303
    • Профил
Re: Катастрофата на Ethiopian Airlines
« Отговор #55 -: Април 24, 2019, 19:42:38 »
Приостановка эксплуатации самолётов Boeing 737 MAX и сокращение объёмов их производства обойдутся аэрокосмической корпорации как минимум в $1 млрд. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на презентацию авиаконцерна Boeing.
https://ru.rt.com/ddzq
Този пост вероятно съдържа продуктово позициониране на тема Армията на Федерацията. Преди употреба, прочете листовката!

Активен kаily

  • Just Member
  • *****
  • Коментари: 10565
    • Профил
Re: Катастрофата на Ethiopian Airlines
« Отговор #56 -: Април 24, 2019, 21:01:19 »
1 млрд? Само?
Че ние за два кораба даваме толкова.
Ако изборите не променят нищо, що Пеевски купува гласове?

Активен buratinob

  • Just Member
  • *****
  • Коментари: 25599
  • ЕС е вреден за вашето здраве!
    • Профил
Re: Катастрофата на Ethiopian Airlines
« Отговор #57 -: Април 24, 2019, 21:10:17 »
1 млрд? Само?
Че ние за два кораба даваме толкова.

Че защо мислиш гидаваме?
Ако приспаднеш и 1 милиард долара които ще платим за снимки на хвърчила, загубата се удвоява.
ЕС е вреден за вашето здраве!