0 Потребители и 1 Гост преглежда(т) тази тема.
Дрън дрън. Едни са усилията да се носиш по течението, други - да плуваш срещу него. И кой те е учил, че срещу течението е по-добре?
Промышленно выпускаемые верфями крупные яхты опасны по самой своей сущности. Конечно, их можно было бы сделать безопаснее, обеспечив полную непотопляемость и способность к самовосстановлению. Для этого нужны герметичныеотсеки для хранения припасов, водонепроницаемые переборки,конструктивные элементы плавучести. Увы, для массовогопроизводства и коммерческой эксплуатации это слишком сложно и дорого.Маленькие яхты гораздо проще сделать и безопасными, ипрактичными в эксплуатации: на их стороне законы природы.Предполагаю, что отвечающие за прогулочные суда бюрократы ЕС в интересах производителей не предъявляют к выпускаемым яхтам океанского плавания требований, выполнение которых позволило бы таким яхтам бороться со штормами. Но ведь любому и даже бюрократу должно быть очевидно, что переворот большого судна — катастрофа.