От автора ........................................................................................... 3
Робот вытесняет человека.......................................................5
Приватизация государства................................................... 13
Трансгуманизм ........................................................................... 23
Трансгуманистические проекты
в недрах «секретной Америки».........................................42
«Образование для всех» -
глобальное видение................................................................62
Как создаётся глобальное
образовательное пространство ......................................77
С чего начиналось разрушение
суверенного образования России................................... 91
Перевод под внешнее управление................................106
Штаб инноваторов-рыночников -
битва за стандарты ............................................................. 119
Двигатели экспериментаторских проектов..........128
«Эра Фурсенко» и её ядовитые плоды........................139
Центры трансгуманизма в России................................ 154
Лаборатории ликвидаторов ..............................................168
Форсайтеры: первый «выход» ........................................ 185
«Homo innovaticus» .................................................................192
Под покровом власти............................................................ 200
Как высшую школу России встраивают
в глобальный рынок услуг................................................. 219
«Дружба» в условиях новой
«холодной войны» ................................................................234
Международный проект
в российском исполнении............................................... 247
Образование в планах программы Нейронет......255
Стратегический прорыв
в виртуальную бездну ....................................................... 273
Удар по основам: «детоцентризм» -
новая тоталитарная идеология.................................... 283
Школы как производители
«человеческого капитала»................................................. 294
Прежний курс в новом обличье..................................... 305
Цифровизация страны
как национальная идея .......................................................327
Робота превращают в человека...................................... 341
Человека превращают в цифру...................................... 357